«Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»

ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ!

Конференц-возможности города-отеля «Бархатные сезоны»

Развитая инфраструктура позволяет совмещать бизнес с отдыхом всего в нескольких шагах от Черного моря. На территории отеля есть вся необходимая инфраструктура, которая обеспечивает возможность совместить масштабные мероприятия с комфортным отдыхом:

  • 5 конференц-залов вместимостью от 40 до 200 человек
  • Переговорные комнаты
  • Панорамный банкетный зал на 500 гостей с звукоизоляцией и профессиональным оборудованием
  • Многофункциональный шатер на 800 гостей
  • Профессиональные спортивные поля
  • Подогреваемый бассейн с возможностью проведения закрытых вечеринок
  • Синтетический лёд и мини-гольф
  • Кафе и рестораны 
  • Профессиональная сцена и трибуны 
  • Парковка
  • Собственный автопарк 
  • Собственный пляж
Конференц-возможности города-отеля «Бархатные сезоны» позволяют провести деловое или торжественное мероприятие на высоком уровне.
Конференц-залы расположены в «Екатерининском квартале». К услугам партнеров:

  • Многофункциональные зоны: переговорные комнаты, холлы, зоны отдыха и гардеробы
  • Аренда мебели и оборудования эконом и люкс-класса
  • Техническая поддержка и сопровождение мероприятий: коммуникации, настройка оборудования
  • Полный комплекс сопутствующих услуг от организации кофе-брейков до предоставления услуг синхронного перевода

Вместимость залов:
«Май»: S = 350 м², вместимость 200 человек
«Июнь» / «Июль»: S = 50 м², вместимость 40 человек
«Август»: S = 100 м², вместимость 100 человек
«Сентябрь»: S = 100 м², вместимость 100 человек

Оборудование залов и дополнительные опции:

  • Мультимедийное оборудование
  • Проектор
  • Флип-чарт
  • Ноутбук
  • Бутилированная вода
  • Блокнот и ручка
  • Wi-Fi

Проведение мероприятий при поддержке города-отеля «Бархатные сезоны» позволит организовать их на высоком уровне, подарить участникам, гостям и жителям курорта Сочи незабываемые впечатления и возможность прикоснуться к ряду грандиозных событий. Помимо масштабных мероприятий отель имеет опыт проведения корпоративных программ и тимбилдингов различного формата:

  • Дискотеки на льду под открытым небом 
  • Турниры по мини-гольфу
  • BBQ- вечеринки
  • Тематические квесты
  • Эко-прогулки 
  • Выездные мероприятия от корпоративных регат до вертолетных прогулок

Контактные данные:
 8 800 55 040 55 
 8(862) 245 49 50

Конференц-возможности многофункционального комплекса «Адлер-Арена»

В период XXII зимних Олимпийских игр в Сочи крытый конькобежный центр «Адлер-Арена» принял 179 спортсменов-конькобежцев из 23 стран. По окончании Олимпийских игр площадка комплекса активно используется для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий.

«Адлер-Арена» представляет собой здание с ареной в центре и включает в себя полный комплекс помещений для проведения мероприятий выставочного, концертного и конференц-форматов: оборудованные торговые помещения, конференц-залы, гримерные комнаты, зоны общественного питания. Центральная арена здания оборудована тремя искусственными и двумя грунтовыми теннисными кортами. Конструкция комплекса имеет неограниченные возможности использования и позволяет делить арену на несколько зон для проведения мероприятий различной направленности. Выставочная арена оснащена мультимедийными панелями, светотехникой, звуковой техникой.

4 конференц-зала вместимостью от 180 до 380 человек
40 офисных помещений
2 ресторана по системе «шведский стол»
150 парковочных мест

Для проведения гала-ужинов, банкетов и фуршетов комплекс «Адлер-Арена» оборудован двумя ресторанами VIP-класса, двумя зонами питания с возможностью рассадки общей сложностью до 300 человек, а также возможностью разместить кейтеринговую зону на арене для 5 000 гостей мероприятия.

Контактные данные:
8 (800) 55-040-66