«Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»

Презентация «Бархатных сезонов» на международной площадке завершилась в рамках выставки MITT-2014

24.03.2014 13:07:00
Презентация «Бархатных сезонов» на международной площадке завершилась в рамках выставки MITT-2014

С 19 по 22 марта 2014 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоялась XXI Международная туристическая выставка «Путешествия и туризм» MITT-2014, объединившая в своих павильонах крупнейших российских туроператоров, ведущие туристические агентства, основные российские и зарубежные туристические направления. Город-курорт Сочи на выставке был представлен ведущими отелями и санаторно-курортными предприятиями, среди которых значимую позицию заняли средства размещения ОАО «Центр «Омега»: город-отель «Бархатные сезоны» и Tulip Inn Omega Sochi.


f33a28722eccbdf65ca0f62a60bbd169.jpg


Лидеры туриндустрии проявили большой интерес к олимпийскому гостиничному наследию. В период подготовки к XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи построены и введены в эксплуатацию гостиницы, отвечающие международным стандартам и требованиям, которые получили высокую оценку со стороны гостей Игр. Крупнейшим объектом размещения в олимпийской зоне является город-отель «Бархатные сезоны», объединяющий под своим брендом четыре квартала: «Русский дом», «Александровский сад», «Чистые пруды», «Екатерининский квартал», расположенные в Имеретинской низменности в непосредственной близости от Олимпийского парка.


На площадке выставки MITT-2014 город-отель «Бархатные сезоны» представил лидерам российской и зарубежной туриндустрии новый туристический продукт, презентовал российским регионам «новый формат курортной жизни в Сочи», провел ряд переговоров с операторами и агентами туристического бизнеса. Девять тысяч номеров и новая инфраструктура мини-города позволяет формировать большой спектр туристических услуг и предложений, принимать различные туристические группы, проводить на территории Бархатных сезонов событийные мероприятия. Возможности, которые приобрел Сочи после проведения Олимпийских игр, позволяют создать комфортные условия для семейного и детского отдыха, проведения деловых, конгрессно-выставочных и спортивных мероприятий.


«Туристические выставки «Интурмаркет-2014» и «MITT-2014» позволили нам представить профессионалам туриндустрии свой гостиничный фонд, провести встречи и заключить соглашения с ключевыми партнерами, сформировать ряд новых интересных предложений. Мы приняли к рассмотрению расширение перечня услуг, предложенных нашими коллегами. К примеру, уже идет подбор компаний, готовых предоставить на территории наших отелей медицинские и spa-услуги. Мы планируем строительство спортивных площадок, стадиона и бассейна. Также обсуждается вопрос создания современной пляжной инфраструктуры. Город Сочи в этот постолимпийский туристический сезон приятно удивит туристов своими предложениями и возможностями», – резюмировал участие в выставках первый заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега» Дмитрий Анфиногенов.

К списку новостей