«Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»

Журналисты и вещатели со всего мира остались довольны работой в Главном медиацентре, ставшим основной информационной площадкой XXII Олимпийских зимних игр в Сочи

24.02.2014 12:07:00

Освещение спортивных соревнований является одной из основных задач при проведении Олимпийских игр. От того, какую картинку увидят миллионы поклонников спорта, во многом зависит общая оценка Игр. Для освещения главного спортивного события – XXII Олимпийских зимних игр в городе Сочи – на площадке медиацентра вели свою работу более 2000 представителей российских и зарубежных средств массовой информации, более 6000 телерадиовещателей из 70 стран.


Именно Главный медиацентр, построенный ОАО «Центр «Омега», стал основной информационной площадкой XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Свою работу медиацентр начал 7 января 2014 года, за месяц до открытия Олимпийских игр, и сразу же привлек внимание журналистов своей уникальностью и масштабами. Главный медиацентр расположился в непосредственной близости от Олимпийского парка на территории общей площадью более 158000 кв. м. В здании был организован Международный вещательный центр площадью 60000 кв. м и Главный пресс-центр площадью 20000 кв. м. Вместе с находящейся в шаговой доступности гостиницей для размещения представителей СМИ с уровнем сервиса 3 звезды Главный медиацентр занимает площадь около 20 га. Общая площадь этого уникального строения в семь раз больше, чем Красная площадь в Москве.


Рабочая комната прессы площадью 4500 кв. м рассчитана на 500 рабочих мест, рабочая комната фотографов площадью 1500 кв. м позволяет разместить 100 гостей. В этих комнатах осуществляются трансляции соревнований.


Офисы информагентств заняли 3650 кв. м. В них разместились представители 43 ведущих мировых СМИ.


В здании Главного медиацентра предусмотрены 4 зала для проведения пресс-конференций: «Пушкин» на 465 мест, «Толстой» на 220 мест, «Достоевский» на 140 мест и «Чехов» на 50 мест, а также 3 комнаты для подготовки спикеров к пресс-конференциям. Во время пресс-конференций доступно восемь языков перевода – русский, английский, французский, немецкий, итальянский, китайский, корейский и японский. В общей зоне, вдоль так называемой «Главной улицы» Медиацентра, находятся банк, почта и курьерская доставка, аптека, прачечная и химчистка, супермаркет, магазин лицензионной продукции «Сочи 2014», интернет-кафе, тренажерный зал, газетный киоск и многое другое.


В Главном медиацентре для мировой прессы и телерадиовещателей организовали работу фут-кортов, кафе, ресторанов, баров, также на территории ГМЦ расположился ресторан Всемирного Олимпийского партнера, официального ресторана Игр «Макдоналдс». Его особый дизайн был разработан специально для Игр в Сочи. Для погружения в русскую культуру и национальный колорит администрация Краснодарского края установила на площадке медиацентра уголок кубанского гостеприимства с огромным самоваром, русскими мотивами и главным символом России – березами. Баранки, бублики, чай и, конечно, радушие кубанских жителей привлекли большое внимание и интерес иностранных журналистов.


Организаторы Игр постарались создать максимально комфортные условия для работы журналистов, а удобное расположение медиацентра рядом с олимпийскими объектами и средствами размещения журналистов позволило создать олимпийскую атмосферу. Режим работы медиацентра в период проведения Олимпийских игр был круглосуточным, что позволило готовить и доносить до зрителей информацию в режиме реального времени на все часовые пояса.


На Играх в Сочи организаторы предусмотрели пакет Wi-Fi «Сочи 2014» – абсолютно бесплатный для аккредитованной прессы, который позволяет без проблем отправить статью в редакцию, проверить почту или использовать социальные сети. Вместе с пакетом представители СМИ также получили бесплатный доступ к системе My Info+.


Благодаря системе My Info+ аккредитованные журналисты получили возможность оперативного доступа к графику соревнований и тренировок, результатам соревнований, в том числе в режиме live; новостям Игр, анонсам и обзорам соревнований, флеш-интервью спортсменов, статистическим данным и фактам по каждому виду спорта, биографиям участников, обзорам пресс-конференций и стенограммам ежедневных брифингов МОК и Оргкомитета «Сочи 2014», а также к другой актуальной информации, например, расписанию транспорта и прогнозу погоды.


Как результат огромной совместной работы Организационного комитета «Сочи 2014», ОАО «Центр «Омега», подрядных организаций была получена высокая оценка качества предоставления условий для работы журналистов в период проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Усилия, которые были вложены в создание Главного медиацентра, принесли множество положительных отзывов со стороны представителей средств массовой информации, а жители нашей планеты насладились нашими олимпийскими играми, открыли для себя новую Россию.

К списку новостей