«Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»
Город-отель "Бархатные сезоны" стал участником социального проекта "Стань частью истории Сочи"
07.10.2016 11:05:00
42 баннера с видами Олимпийского парка, города Сочи и Сочи Автодрома с высоты птичьего полета установлены на улицах Москвы по инициативе НАО «Центр «Омега».
Основной целью проекта является знакомство жителей города Москвы и регионов России с культурным и олимпийским наследием страны, в частности, с городом-курортом Сочи.
Через призму работ художника Сергея Гребенщикова и фотографа Дмитрия Зотова москвичи и гости столицы знакомятся с культурным и олимпийским наследием города Сочи, представленным архитектурой и природной красотой города. Проект был реализован при поддержке Правительства Москвы.
«Развитие внутреннего туризма – немаловажная задача данного социального проекта. Повышая интерес жителей к культуре и истории своей страны, мы подталкиваем их к путешествию по ней и открытию для себя новых, ранее неизвестных мест»,- сказала генеральный директор НАО «Центр «Омега» Елена Зарицкая.
Впечатлившись работами художников и фотографов, каждый желающий будет иметь уникальную возможность стать частью олимпийской истории страны, приехав в город-курорт и посетив Олимпийский парк и самый современный автоспортивный комплекс Европы Сочи Автодром.
Встретить работы сочинских авторов на улицах столицы можно будет до конца ноября.
НАО «Центр «Омега» является одной из крупнейших компаний Краснодарского края, построившая и успешно эксплуатирующая объекты гостинично-туристической отрасли, а также Сочи Автодром, Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена» и Олимпийский парк.
Основной целью проекта является знакомство жителей города Москвы и регионов России с культурным и олимпийским наследием страны, в частности, с городом-курортом Сочи.
Через призму работ художника Сергея Гребенщикова и фотографа Дмитрия Зотова москвичи и гости столицы знакомятся с культурным и олимпийским наследием города Сочи, представленным архитектурой и природной красотой города. Проект был реализован при поддержке Правительства Москвы.
«Развитие внутреннего туризма – немаловажная задача данного социального проекта. Повышая интерес жителей к культуре и истории своей страны, мы подталкиваем их к путешествию по ней и открытию для себя новых, ранее неизвестных мест»,- сказала генеральный директор НАО «Центр «Омега» Елена Зарицкая.
Впечатлившись работами художников и фотографов, каждый желающий будет иметь уникальную возможность стать частью олимпийской истории страны, приехав в город-курорт и посетив Олимпийский парк и самый современный автоспортивный комплекс Европы Сочи Автодром.
Встретить работы сочинских авторов на улицах столицы можно будет до конца ноября.
НАО «Центр «Омега» является одной из крупнейших компаний Краснодарского края, построившая и успешно эксплуатирующая объекты гостинично-туристической отрасли, а также Сочи Автодром, Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена» и Олимпийский парк.